Представляем вашему вниманию новую специальность
Гданьской высшей школы туризма и гостиничного бизнеса.
Брендинг и e-бизнес в сегменте HoReCa готовит определенных специалистов: пиар, брендинг, коммуникационный дизайн и электронный бизнес. И все это будет заточено под гостиничный и ресторанный бизнес.
Если говорить о будущем в высшем образовании, то мы его видим именно так: узкая специализация на стыке самых разных дисциплин. Это современно, это востребовано, это перспективно. В будущем пиар- или бренд-менеджер может перейти в другую сферу, но начинать свою карьеру он будет там, где практически направленное образование позволит ему хорошо ориентироваться. Уже нет времени у работодателя учить годами, "выращивать" специалиста. Все хотят получить готового, обученного выпускника с портфолио практических проектов, а не конспектами отличника, образно выражаясь.
Все это может дать образование по такой специальности. Среди специализированных предметов обучения будут электронный бизнес, компьютерная графика, социальная коммуникация, организация и управление медийными средствами, визуальная коммуникация, оценка качества гостиничных и ресторанных услуг. Спектр общих предметов обучения будет шире: учет себестоимости, бизнес-этикет, комплаенс и внутренний контроль, составление бизнес-плана и др. Студенты также пройдут курсы, обязательные для других специальностей университета: безопасность в туризме с элементами кризисного управления, информационно-коммуникационные техники в туризме, маркетинг гостинично-ресторанных услуг, кулинарное наследие регионов, право в туризме и др. Нам уже стало интересно!
Сейчас часто можно услышать мнение, что туристические услуги отмирают как отрасль, что все сами бронируют себе отдых и деловые поездки через интернет, так ли это? Сфера видоизменяется, это факт. Тем не менее возникают новые успешные проекты, с новым форматом услуг, и эти услуги востребованы. На наш взгляд, такая специальность отвечает духу времени и гораздо в большей степени готовит студента к рынку, чем традиционное образование в сфере туризма.
Высшая школа туризма и гостиничного бизнеса в Гданьске - частный вуз с огромным опытом. Отметим кроме прочего его уникальные программы на русском языке, которые позволят абитуриенту влиться в студенческое сообщество без особых усилий и дискомфорта.