Не нужно много рассказывать о роли маркетинга в современном мире. Так или иначе каждый процесс связан с продвижением — будь то инновации, продажи товаров или общественные процессы. Хорошие специалисты в маркетинге на вес золота, но как стать таким специалистом?
Предлагаем вашему вниманию специальность в польских универсумах —
нейромаркетинг — на стыке наук, актуальное и на наш взгляд очень интересное направление. Показательно, что специальность эта предлагается на факультете психологии, что уже говорит о том, что в основу обучения положены науки о сознании и восприятии.
Что изучают на этой специальности? Перечень предметов широк. Туда входят и когнитивные процессы, и основы философии, основы социальной коммуникации, основы экономики, биологические основы поведения, психология личности, основы маркетинга и рекламы, статистика в психологии, эмоции и мотивация, нейромаркетинг, психопатология, психометрия, а также этика психолога. Интересно? Тогда записывайтесь!
Специальность есть в
Экономико-гуманитарной Академии на бакалавриате, обучение 3 года, стоимость 5900 зл/год, до конца апреля действуют скидки.
Где можно работать после окончания? В исследовательских центрах, маркетинговых и рекламных агентствах, в команде по разработке новых продуктов, в стартапах и крупных компаниях.