x
≡ меню
 

Сотрудник горячей линии рекрутации: кандидаты врут! Как так?



Сотрудник горячей линии рекрутации: кандидаты врут! Как так?
Сегодня первый день общепольских выпускных экзаменов - матуры 2020. С 9 утра начался письменный экзамен по польскому языку, в этом году устная часть экзаменов не будет проводиться. Было много споров о том, надо ли проводить экзамены вообще, как оценивать результаты, учитывая то, что сроки были перенесены на месяц, а сами экзамены в этом году в усеченной форме. Но в итоге есть как есть - выпускники отправились на экзамен, родители волнуются, отделы рекрутаций вузов готовятся.

В СМИ очень часто поднимается набора в вузы этого года и, конечно же, сроков этого набора. В этом году ситуация необычная - нет строго регламентированных сроков, общих для всех вузов. Все условия и сроки набора надо смотреть в своем конкретном университете. В связи с этим на одном из порталов появилась не совсем обычная статья: сотрудница отдела помощи в рекрутации делится своими впечатлениями о вопросах кандидатов. Кандидаты обманывают! Они звонят на горячую линию и говорят, что не нашли информации на сайте университета, либо нашли неверную. Еще нередки заявления о том, что якобы был телефонный разговор с кем-то из отдела рекрутации, кто дал определенные сведения (не соответствующие действительности). Либо дезинформация исходила от актуальных студентов университета. С отделом рекрутации надо как на исповеди, заканчивает свое эмоциональное выступление журналистка и эксперт в вопросах рекрутации, - говорить правду и ничего кроме правды. Вы не смотрели на сайте университета и не звонили, так и говорите.

Как мы можем прокомментировать это заявление с учетом многолетнего опыта работы с польскими вузами? Что ж, в защиту кандидатов надо сказать, что действительно на сайтах университетов очень часто есть противоречивая информация. Иногда просто забывают убрать информационные брошюры за прошлые годы, иногда делают копи-паст и забывают изменить условия. Иногда меняют в последний момент, как буквально на прошлой неделе произошло в одном уважаемом IT-вузе. И сотрудники отдела рекрутации не всегда так профессиональны и компетентны, как говорит коллега. Мы многократно сталкивались с тем, что звонишь в отдел и спрашиваешь конкретный вопрос, получаешь ответ. Уточняешь, точно так? Да, отвечают уверенно. Точно-точно? Потому что там-то и там-то написано иначе. Ммммм, уже уверенности в голосе меньше. Может, вы уточните и мы перезвоним? Потом естественно оказывается, что все с точностью до наоборот. Поэтому лучше действовать по принципу: доверяй, но проверяй, то есть переуточняй. Сотрудники отдела рекрутации сегодня одни, завтра другие, а поступление у тебя один раз в жизни, так что есть смысл и позвонить лишний раз, и написать, и лично приехать, если есть такая возможность. Всем удачи в поступлении в Польшу!


Еще новости на эту тему:
03.06.2020Два польских города и один морской курорт в списке самых безопасных направлений Европы 2020
13.05.2020Коронавирус в Польше: возвращаемся к нормальной жизни?
11.04.2020Студенты в Польше: за и против возвращения домой на время праздников и карантина
08.04.2020Будут ли в Польше лечить бесплатно иностранцев во время эпидемии коронавируса?
31.03.2020Университет Лазарского поддерживает студентов в трудное время
28.03.2020Поступление 2020 в польские вузы - новости из Люблина
© 2020 Inter Slavonic
Польша, 02-656, Варшава, ул. Ксаверув 3
+48 884 838 880 (Viber)
+375 29 6666 223 (Viber)
+7 929 6788953 (Viber)
+380 935224366 (Viber)
skype: studentpol2
https://www.facebook.com/studentpol/
                                            
isttravel.ru

Сайт работает на платформе Nestorclub.com