Польша, как известно, страна с давними традициями предпринимательства. Поэтому вполне логичным выглядит решение студентов Жешувского университета учиться вести бизнес не в теории, а на самой что ни на есть практике. Для этого они открыли пивоварню, где изучают рецептуры и технологию изготовления пива, а через два месяца планируют уже первую партию готовой продукции - для начала 20 тыс бутылок.
Пивоварню свою студенты назвали UwaRzone. Что было первично - любовь к пиву или к бизнесу, сказать сложно. Но так или иначе молодым людям придется самостоятельно не только варить пиво, но и заниматься маркетингом, разрабатывать бренд, дизайн этикеток и думать о продажах. В группу входят 23 студента самых разных специальностей: биологии и биотехнологии, технологии продуктов питания, медицины, политологии, журналистики, экономики и финансов, инженерии материалов, маркетинга, права и даже изобразительных искусств. Каждый желающий может присоединиться к нам, заявляют студенты.
Кроме самих учащихся в проекте участвует стратегический партнер. Перед запуском студенты провели маркетинговые опросы среди своих коллег, выясняя, какое пиво нравится больше всего, а по результатам исследований уже делали рецептуру. Первое "студенческое" пиво будет готово аккурат к майским выходным, пока только два сорта. Куратор проекта, университетский преподаватель доктор Брода считает, что опыт самостоятельного производства очень важен для молодых ребят, которые смогут по окончанию вуза уже создавать свои собственные бизнесы и успешно ими управлять.