Польша – страна предпринимателей, и польские ВУЗы, будь то с психологическим, экономическим или техническим уклоном, уделяют огромное внимание тому, чтобы развивать в студентах предпринимательские навыки. Важным аспектом любого бизнеса является реклама, и издание Newsweek заинтересовалось, не являются ли польские ВУЗы «сапожниками без сапог». Результатом стад конкурс "Genius Universitatis", где награждалось умение университетов прорекламировать самих себя – главным образом, поощрялась креативность.
Награды выдавались в шести категориях, и в двух из них победил наш партнер Университет Социальной Психологии: лучшая реклама в печатной прессе (второе и третье места соответственно заняли Университет Гданьский и Краковская Политехника) и лучший онлайн-сервис для регистрации кандидатов (также в тройке Университет Информатики и Управления в Жешове и Медицинский Университет в Лодзи).
Университет Козьминского победил в номинации «Лучшее мобильное приложение для поступления и обучения» - этот ВУЗ стал единственным номинантом. Козьмински также оказался в тройке в категории «Лучший рекламный аксессуар» - здесь его обошли Медицинский Университет в Лодзи и Университет Николая Коперника.
Университет Вистула выиграл в номинации «Реклама, ориентированная на международных студентов» - это во многом объясняет популярность этого ВУЗа среди иностранцев. Университет Социальной Психологии и Университет Информатики и Управления в Жешове замкнули тройку.
Всего в конкурсе приняло участия 24 ВУЗа с 70-ю рекламными проектами. Награждение победителей состоялось 6-ого марта во Дворце Науки и Культуры во время открытия XXI-ой образовательной конференции Perspektywy 2014.